Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию

Подведены итоги Перекрёстного года образования и науки России и Великобритании

14 марта 2018 года, 11:41
Подведены итоги Перекрёстного года образования и науки России и Великобритании

В период с 11 по 13 марта состоялась рабочая поездка в Великобританию заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Григория Трубникова, посвящённая подведению итогов прошедшего в 2017 году Перекрёстного года образования и науки России и Великобритании. В мероприятиях, предусмотренных рабочей программой, приняли участие сотрудники Посольства Великобритании в Москве, отвечающие за развитие двустороннего научно-образовательного сотрудничества, и руководство Британского совета.

В ходе поездки российская делегация посетила ведущие британские университеты – Оксфорд и Империал колледж, а также научно-исследовательские центры, реализующие мега-проекты на базе установок «Фьюжен энерджи синхротрон», «Даймонд лайт соурс» и источника нейтронов ISIS. Британская сторона ознакомила делегацию Минобрнауки России с  перспективными разработками в области информационных технологий, биоинженерии, физических исследований.

Основные итоги мероприятий научно-образовательного и культурно-просветительного характера Перекрестного года образования и науки России и Великобритании, реализованных при участии российских и британских университетов и научных центров, фондов поддержки научно-образовательной деятельности и общественных организаций, были подведены в ходе церемонии 13 марта в Королевском обществе. К церемонии закрытия было приурочено вручение  выдающемуся российскому учёному академику Юрию Оганесяну почётного диплома Королевского химического общества за открытие 118 элемента периодической системы химических элементов, названного в его честь «оганесоном».

Также в ходе встреч и непосредственно церемонии в Королевском обществе были обозначены новые направления  двустороннего сотрудничества в перспективных областях, представляющих интерес для социально-экономического развития России и Великобритании.

Источник: Министерство образования и науки Российской Федерации